LICERIO. ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Привет, я приветствую всех в своем блоге! Сегодня я расскажу вам о очень интересном проекте ICO. Мы обсудим, как LICERIO использует технологию blockchain в инновационной отрасли, а также детализирует ICO. Прежде чем обсуждать LICERIO ICO, важно иметь некоторый исторический контекст о том, как работает ICO.
Заявки на ранние монеты, также обычно называемые ICOs, являются механизмами сбора средств, когда новые проекты продают базовые криптографические маркеры в обмен на биткойн и эфир. Это несколько напоминает первоначальное публичное размещение (IPO), в котором инвестор покупает акции компании.
ICO быстро становится доминирующей темой обсуждения в сообществе blockchain. ICO легко формируется благодаря таким технологиям, как стандарт токена ERC20, который абстрагирует многие процессы разработки, необходимые для создания новых криптографических активов.
О компании LICERIO
Если мы перейдем к wencite licerio, мы увидим лозунг, ваш клиент будет вашим объявлением.
Клиенты помогают вам распространять информацию о продуктах или услугах, а также повышать узнаваемость бренда и получать скидку в качестве вознаграждения.
LICERIO - это платформа, на которой бренды рекламируются клиентами путем повторной отправки рекламы в социальных сетях и в качестве вознаграждения они могут получать скидки за товары / услуги, которые эквивалентны количеству собраний. Эта система основана на технологии Blockchain с собственным криптографическим маркером Token LCR.
Рекламодатели создают рекламные кампании с настройками для своей целевой аудитории. При создании рекламной кампании он определяет, сколько токенов он хочет потратить. В соответствии с обменным курсом LCR платформа токенов вычисляет количество показов и показов, которые получит рекламодатель.
Кроме того, рекламодатели устанавливают максимально возможную скидку и одну «понравившуюся» плату для своих клиентов.
Потенциальный клиент повторно передает объявление в социальную сеть. Эта платформа собирает накопленные «симпатии», избегает любых мошеннических средств.
В соответствии с количеством «любимых» и «схожих» сборов, взимаемых рекламодателями, система рассчитывает сумму скидок для клиентов и конвертирует «любит» в токены, где комиссия за комиссионные системы будет отменена.
Преимущества платформы LICERIO
Ниже приведен краткий список ключевых функций платформы LICERIO.
Разработка быстрой рекламной кампании
Сокращение трудозатрат и временных затрат
Простота использования и доступности
Глобальный охват
Расходы на техническое обслуживание и сокращение комиссий
Бесплатные маркетинговые инструменты
гарантии приобретения клиентов
Анализ рынка
Будущее принадлежит социальным сетям. Бренды чаще взаимодействуют с сообществом социальных сетей.
С развитием Интернета появились новые типы объявлений, которые доступны не только для вашей региональной аудитории или вашей страны, но и во всем мире. Интернет-реклама очень эффективна. Размещенные с умом всеми функциями Интернета, объявления могут получать десятки тысяч просмотров в день. Сегодня хорошо известно, что социальные сети являются мощным инструментом взаимодействия бренда с клиентом.
Начните свою рекламную кампанию с 2 кликов
Вы можете легко начать рекламную кампанию - вам просто нужно выбрать социальную сеть для повторной отправки, настроить фильтрацию пользователей и создать рекламу. Пользователи будут повторно отправлять рекламные объявления в социальных сетях и получать скидки на товары или услуги, эквивалентные количеству «понравившихся», которые собираются в качестве подарков к нему. Когда бренд запущен, рекламная кампания определяет количество токенов LCR, которые вы хотите потратить на него; система будет прогнозировать количество «симпатий» и просмотров, которые будут получены.
Когда общее количество «понравлений», которое пользователь собирает, совпадает с запросом бренда, тогда объявление не будет отображаться дальше. Как только клиент приходит, чтобы получить скидку и, наконец, получает его, его «любовь» заканчивается; система вводит комиссию в диапазоне от 1% до 5% для предоставления клиентам бренда, и объявление отображается снова. Если пользователь не пришел на службу в течение 20 календарных дней с момента окончания рекламной кампании, он «понравится», и срок действия скидки истечет.
Группа перетаскивания
Бренды могут собирать группы пользователей, которые совершили определенные действия, например: они смотрят объявление, скрывают его, репо, оставляют «как», совершают покупку. Это позволит брендам использовать данные аудитории как внутри системы, так и для собственных объявлений в социальных сетях
CRM и внутренний анализ
Любой клиент, совершивший покупку или получив услугу, будет записан во внутренней CRM-системе, которая рассчитает экономику и определит профиль целевой аудитории бренда.
Клиенты рядом с вами
Платформа LICERIO позволит клиентам не только посредством рекламных кампаний, но и напрямую. В мобильном приложении появится раздел «Скидка на вашей стороне», где при запуске будет отображаться карта с брендом, который работает с платформой LICERIO. Бренд будет отображаться в пределах 1 км, а далее расстояние до точки продажи, тем больше скидок клиенты получат, когда дело доходит до получения определенных услуг.
Клиент выбирает точку продажи для цветов, и приложение отображает маршрут к ней; клиенты будут свидетелями увеличения скидок при переезде в пункт продажи.
соревнование
Бренды могут организовывать конкурсы, устанавливать условия и товары или услуги, которые они продают, могут быть использованы в качестве награды за победу в конкурсе. Пользователи будут публиковать объявления о том, какие объявления будут давать позитивную рекламу бренду, тем самым повышая узнаваемость бренда. В конце конкурса система автоматически выберет победителя с использованием генератора случайных чисел и сообщит ему об этом. Определенное количество токенов будет заблокировано на товарном знаке до того, как победитель получит товары или услуги. После того, как пользователь приобретет товары / услуги на карте, токены возвращаются на учетную запись бренда с уплаченной за них пошлиной.
прозрачность
Каждый клиент может представить обзор и оценить, какой бренд поможет привлечь внимание новых клиентов и повысить уровень доверия к бренду.
Номера для некурящих
Инструменты, такие как социальные сети, будут доступны для брендов, что упростит распространение информации на всех платформах. Каталог продуктов Instagram - это инструмент, который позволяет брендам, которые продают продукты в этих социальных сетях, создавать свои собственные уникальные веб-страницы, доступные только для мобильных устройств, где клиенты могут просматривать
через товарные каталоги и делать заказы и оплачивать их, если это возможно. Кроме того, для электронной коммерции будут предоставляться специальные виджеты. Этот виджет позволит клиентам получать скидки на веб-сайты брендов.
TOKEN PRESALE
Ток LCR реализуется в соответствии со стандартом ERC20. 5% от общего токена будет распределяться между партнерами и консультантами, 10% будет сохранено для программы вознаграждения, 15% жетона будет сохранено для команды платформы, а остальные 70% будут проданы. Общее количество выпущенных токенов будет 100 000 000 LCR.
Детали токена
WHITELIST: 1 апреля 2018 - 27 MEI 2018
PRE SALE: 28 MEI 2018 - 10 июня 2018 года (1,0 ETH = 6000,0 LCR)
ОБЩИЕ ПРОДАЖИ: 10 ИЮЛЯ, 2018 - 21 SEP 2018 (1,0 ETH = 4000,0 LCR)
TICKER: LCR
ПЛАТФОРМА: ЭФИР
СТРАНЫ: РОССИЯ
ПРИНЯТЬ: ETH, BTC
CAP SOFT: 2,500 ETH
НЕБЕСНАЯ ПЛОЩАДЬ: 14 000 ETH
ОБЩИЙ ТОК: 100 000 000
ДОСТУПНО ДЛЯ ПРОДАЖИ: 70%
KYC НЕОБХОДИМО: НЕТ
Дорожная карта
TEAM Licerio LICERIO активно ищет новых профессионалов, которые ищут новые и захватывающие бизнес-решения, чтобы вовлечь их в нашу команду. Сейчас наша команда состоит из 14 человек, и в ближайшем будущем это число будет активно расти. Джордж Марков, основатель и старший разработчик разработчиков CPA, таких как LeadDealer, PowerAd, BAZZARO. Основатель нескольких услуг для автоматизированного SMM, а также чит-сервис. С 2016 года он разрабатывает Smart-контракт на основе Ethereum. Основатель компании Виталий Орехов. Бизнесмен, владелец отдела такси «Нева» с 120 автомобилями эконом-класса и отдыха. Такси Нева - крупнейший партнер аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге. Евгений Орехов
Коммерческий директор Предприниматель, совладелец такси-депо «Нева-такси», бывший генеральный директор компании «Seven Creek». Также в Санкт-Петербурге есть сеть автосервисов. Роман Герасимов Начальник отдела маркетинга Предприниматель, основатель маркетинговых кампаний по продвижению мобильных приложений PayForInstall с стимулирующим трафиком, а также партнерская программа TrustLead. Он работал с такими компаниями, как IQOption, Gett, OBI, AX. Экономический знак Маргариты Фомичевой Маргариты - опытный экономист, который управляет финансовыми потоками платформы. как два высших образования в области экономики и бухгалтерского учета. Раньше я работал за счет привлечения инвестиций при запуске. Элина Красельникова Сильный дизайнер UI / UX
Хороший дизайнер, который любит ее работу и может воплотить любую идею в реальность. Все работы Элины. Вы можете видеть Behance. Евгений Кондрашов Разработчик интерфейса Eugene знает о местонахождении LICERIO и делает это, как вы его видите. В портфеле есть проект федерального масштаба. Раньше он работал в RuSoft. Alena Minina BDM Опытный менеджер по развитию бизнеса. Имейте опыт в области бизнес-планирования, управления рисками и стратегии. Елена Воробьева. Агент поддержки Елена знает все о LICERIO и всегда будет рад ответить на ваши вопросы, поделиться опытом и помочь решить любые проблемы. Евгений Марков
Евгений разрабатывает облачную инфраструктуру нашей платформы. Ранее он работал в банковском секторе. Анастасия Аксенова Менеджер контента
Анастасия участвует в управлении всеми нашими социальными сетями, пишет статьи о LICERIO и новости из мира валюты Crypto
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже:
Веб-сайт: https://licerio.org/
Whitpaper: https://licerio.org/docs/whitepaper.pdf
Author: agung pratama
Tidak ada komentar:
Posting Komentar